Красная...=)

Life is happiness whatever it goes...=)

Стижок
Красная...=)
spa_ska
"...
Я не люблю, когда сомненья
Терзают душу и она в крови.
Я не люблю, когда чужие мненья
Кто-то выставляет за свои.

Я не люблю движенья по теченью,
Когда всего лишь случаем судьба.
Я не люблю без боя отреченье,
Когда всего лишь видимость борьба.

Я не люблю, когда стоят на месте
В то время, когда есть куда идти.
Я не люблю, когда дурные песни
Поются хором с радостью в груди".

Автор - некий Сергей Васильев "Я не люблю" - молодец, понравились слова=)

Найдено в Акции№1 (84)
Красная...=)
spa_ska
"...Я думаю, что мудрость в умении быть быть дураком, смотреть на мир глазами ребенка, для которого он - одна большая детская, заваленная игрушками, которые хочется крутить в руках и ломать, чтобы узнавать, что там внутри и как работает".

СНОГСШИБАТЕЛЬНОГО НГ и РОЖДЕСТВА!!=)
Красная...=)
spa_ska

***Здравствуй, ЖОПА, Новый Год 2008!***
Красная...=)
spa_ska
Здравствуйте, господа!
Хех, тут вот замучал насущный вопрос...где праздновать НГ? Есть вариантики?
Поделитесь, плз, где можно и правзднуют люди НГ и где будете Вы?=)

Спасибо за ответ!

Настройка сборщика почты Outlook
On the roof
spa_ska
Ух, наконец-то добралась нормально до компьютера.
Решила написать, точнее спросить совет!!
Уже какую неделю никак не могу настроить сборщик почты. На работе - Outlook, оч нравится интерфейс и хос уего же и домой, ноон гад - не фурычит. Проблем ав том, что либо почта с Yandex-ящиков, либо с Google не приходит,.да и mail скорее всего, все из-за настроек stmp и pop сервера. Выдает ошибки, что не может с серваком соединиться.

Везде читала про настройки и на сайте моего Инет провайдера - ни фига не работает..( Может подскажете, у кого стоит Outlook или хоть что-то - какие настройки стоят вообще, что отметили+какие порты для pop3 и stmp...(( Не могу, когда плохо работает что-то..(
Стоит Bat! сейчас вместо, унего все гораздо проще..но уж очень не нравиться интерфейс, простите...слишком просто все..и настройки Bat! не катят для Outlook...

Поделитесь, плз, инфой про настройки Ваших почтовых сборщиков, елси такие имеются, конечно..
Пасиб!!=)
Как-то так:

stmp
pop3 - циферки+что пишите, например pop.mail.ru
Ну там, требует, не требует аутентификацию..

Биг-биг пасиб заранее!!!

Цалую!
Поки=0)

KEEP YOUR SPIRIT UP!
Cooperation!
spa_ska
Some phrases, that make you move:

"Respect all, but fear no one" - unknown

"You are, what you think and with your thoughts you make the world" - BUDDHA

ПЕСЕНКА
Красная...=)
spa_ska
 
Вся земля теплом согрета,
И по ней я бегу босиком.
Я пою, и звезды лета
Светят мне даже днем, даже днем.
Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.
Лето, ах, лето!
Лето звездное, звонче пой.
Лето, ах, лето!
Лето звездное, будь со мной!
Дождь грибной играет в прятки,
С ручейком и со мной, и со мной.
Ветерок, надев крылатку,
Манит в лес за собой, за собой.
Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.
Лето, ах, лето!
Лето звездное, звонче пой.
Лето, ах, лето!
Лето звездное, будь со мной!
Выше птиц взлететь хочу я,
Чтоб взглянуть с голубой высоты
На страну мою большую,
На леса, на луга, на цветы.
Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.
Лето, ах, лето!
Лето звездное, звонче пой.
Лето, ах, лето!
Лето звездное, будь со мной!

Немного офигеваю от работы. Насущное)
Cooperation!
spa_ska

Недавно устроилась на новую работу. Делаю там то, что ваше никогд вне делала. IT сфера, Инет-маркетинг. Хоть и жестко, но мне, блин, нравиться  any way. Наверное, я мазохистка и люблю. когда сложно..
В связи с резким потоком новых знаний в новой для меня практически сфере - завела себе клончик))
Там мона будет поучиться терминам и всякой информации с сфере  IT, в основном для работы с  hard drive. Вотъ.
Сбственно, очень оригинально:
[info]elena_spasskaya 

Френдите, товарищи, там будет что-нибудь интересненькое появляться  иногда). Да, вот еще - советую глянуть 
 The Simpsons Movie .Все-таки  америкосы умеют смеятьс янад собой=) Ток лучше в  оригинале смотреть!! На инглише...

Ща на работе, продолжаю..просто нужен был передых, вот тут еще нашла, понра..:

СЧИТАЮ, ЧТО ЖИЗНЬ - ЭТО: ТАЙНА, КОТОРУЮ СТОИТ БЕЗУСТАЛИ РАЗГАДЫВАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА. А ЧЕЛОВЕК - ЭТО ПРОЦЕСС, САМЫЙ ИНТЕРЕССНЫЙ, НЕУЛОВИМЫЙ, ЗАГАДОЧНЫЙ ИЗ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ БЫТИЯ.
 Елена Николаевна
                                                                                             
* орфография сохранена авторская 

Цалую, крошки :-*



 

 


Отдых_Казантип_ Z 15: Загар смылся, но впечатления не отнять)
Пираты не дремлют=)
spa_ska



Приехала с Казана. Ездила первый раз,  впечатлени остались весьма позитивные.  Жаль только,что уезжала в день официального открытия - 28 июля, но застала все равно какие-то культурные моменты оч милые.

Для начала , собственно, репетиция официального открытия:

Rehearsal


Про кино)
Cooperation!
spa_ska

Всем привет! 
Хотела поговорить на одну интересную темку, думаю всем будет интересно....
Есть идея снять кино про малый город.  
Очень было бы интересно узнать Ваше мнение, товарищи, по следующим двум вопросикам:

1. Какое кино про маленький город ты бы стал (а) смотреть? 
(Что хотелось бы увидеть, что будет интересно; кого там увидеть; каково должно быть содержание, настроение..)

2. Какие подробности о фильме в аннонсе  смогут "зацепить" тебя и заставить пойти в кинотеатр,чтобы его посмотреть или хотя бы посмотрть по телевидению?

Спасибо большущее заранее за ответы!!!=)
Мо е мнене нпишу попозже, ниже)


Просто приятно)
Cooperation!
spa_ska


"Get up-Stand up-Move"..."Feel good"

СУППЕР ГУТ!
ГАД
spa_ska




2 НЕГОДЯЯ=) Разрядка для души и тела)
Красная...=)
spa_ska



Релакс...Не могла устоять..
Красная...=)
spa_ska

Сервис по созданию себе "15 минут славы..", выбираешь образ, загружаешь свою фотку и вперед!!! 

Позитивчик попсовый=)
Красная...=)
spa_ska

А, жисть, все-таки хороша!!!=)




Можно впасть в детство 1-го..ПОМАЗАТЬСЯ ШОКОЛАДОМ)
Красная...=)
spa_ska
 Отрыла про День Защиты Детей ,.... 1-го июня, если будет время и буду где-то там, думаю можно по-быстрому забежать, пофоткать, мне кажется забавно - В Камергерском переулке 1-го с 16-17  типа как будет открытие ШОКОЛАДНОГО памятника Чебуратора  весом в 350 кг.!)) С 11 утра его будут мастерить из Шоколадной глыбы , все будут обмазываться шоколадом и визжать от радости))
А вообще  - это мега промо акция компании "Конфаэль", как видится, но задумка хорошая) Можно и самим так баловаться без них вообще-то..))..Хы)


ИГРУШКИ)
Красная...=)
spa_ska
Решила набрать глоток свежего воздуха в перерывах между написанием ...и отрыла прикольный сервис для любителей покреативить=) и тех, кто не любит воровать чужое творчество))

http://cards.yandex.ru/kraski.xml

Серсив Яндекс - "КРАСКИ", с помощью которго можно самим очень легко и забавно рисовать открыточки и посылать друзьям и врагам)!!, правда нужен аккаунт на Яндексе.
Вотъ!



Славный Сокол
Красная...=)
spa_ska

Вернулась из славного города Сокола!
 Биг пасиб firmpepper  за то, что меня туда затощил!..)
Пока кусочек настроения оттуда..(сверху.)


Очень красиво...)
Cooperation!
spa_ska

 


МСК-СПБ-ВЫБОРГ-СПБ-МСК
Красная...=)
spa_ska

МСК-СПБ-ВЫБОРГ-СПБ-МСК (26.04.07-30.04.07)

В этот раз получилось очень плодотворненько, насышенно, позитивно, бессенно, весело и активно!

Все начилось уже в поезде, в который мы запрыгнули, когда он начал отходить и нашего "полупроводника" 
Он был очень пьян, но добр - билеты проверял у нас раз пять, причем, каждый раз, проверяя билет смотрел то на негьо, то на нас, как будто сравнивал фото на билте=))..Такого полупроводника  нельзя было не запечатлить=):


Полупроводник


Приехали мы в 5 утра..потоптали немножко Невский и поехали


?

Log in